Защита прав потребителей

 26.11.2019

Все прогрессирует! Хотя обманутых потребителей меньше, что то не становится, но законодательные нормативы, которые хорошо знают юристы нашей компании #защиты_прав_потребителей, иной раз испытывают полноценные изменения.
В следствии, проверенное решение, когда за недоброкачественную покупку удалось вернуть деньги, на сегодняшний день не срабатывает. Это вовсе не значит, что законы ухудшаются. Просто-напросто обманщики приноравливаются к ним. Отыскивают тонкости и всё новые и новые лазейки. А последние нормативы, дополнения и поправки к законодательству, их перекрывают. Вот по этой причине заключение, казалось бы, уже пройденной задачи может вызвать гораздо больше осложнений и потребовать больших юридических знаний.

К большому сожалению, случаются и исключения. Так за прошлый год количество обращений по задачам #Защиты_Прав_Потребителя серьёзно увеличилось. А причиной тому закон, согласно которому многочисленные товары не подлежат больше обязательной сертификации. Причем, можно сказать, не редкие предметы, а посуда и косметические товары! Помимо этого попортил закон и продукты питания - рыба, мясо, вода, мука, хлеб, варенье, сахар, вино, консервированные продукты, овощи в консервах и замороженные, все это теперь идет прямиком на прилавки.
А если учесть, что согласно сведениям "Роспотребнадзора", еще до отмены сертификации приблизительно 50% товаров, стандартам качества не соответствовали...
Вот и выходит, что выход один - повышение юридической грамотности жителей России покупателей! Наша горячая линия потребителя на практике и естественным образом "подковывает" в юридических вопросах по защите своих прав всех, кто обращается за помощью.

#Защита_прав_потребителей представляет собой совокупность мер, направленных на исключение оказания гражданину низкокачественного товара, а при его приобретении - на возможность замены или возврата затраченных денежных средств. Каждый современный взрослый человек в своей жизни встречался с покупкой товаров нехорошего качества, причем это могут быть испортившиеся продукты питания и брак при производстве дорогостоящей техники. Нередки эпизоды, когда полномочия потребителя нарушаются до факта совершения покупки. Некоторые продавцы предоставляют недостоверную информацию о происхождении и качественных характеристиках товарных ценностей, а частенько и вовсе отказываются ее представлять. Каждая из таких ситуаций неприятна, но вполне разрешима.

Помогаем решить вопросы:

- Несвоевременная сдача застройщиком жилого помещения по долевому строительству;
- Возврат денежных средств за неисполненный договор или некачественное оказание услуг;
- Возврат страховой премии навязанной банком.

 Все вопросы Вы можете задать по тел.

8 (3812) 63-96-98, 8-951-426-55-72, 8-904-072-11-03